Брендинг
Высококвалифицированные кадры – условие успешного развития туризма
В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах сферы туризма и гостеприимства. В целях реализации Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия факультет дополнительного образования Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева принимает активное участие в процессе подготовки компетентных кадров для работы в туриндустрии. Прочитать остальную часть записи »
Саранск – город фонтанов!
Национальный туристический портал России: Шестикратный призер конкурса «Самый благоустроенный город России» – Саранск не перестает удивлять гостей республики своей красотой и уютом. Многие туристы называют наш город не иначе, как «город фонтанов». Туристско-информационный центр рекомендует и Вам прогуляться по вечернему Саранску, чтобы насладиться красотой фонтанов.
Прочитать остальную часть записи »
Фестиваль тюльпанов пройдет в Калмыкии
Национальный туристический портал России: Фестиваль тюльпанов пройдет в Калмыкии
С 23 по 24 апреля при поддержке Федерального агентства по туризму в Целинном районе Республики Калмыкия пройдет Фестиваль тюльпанов.
В этом году Фестиваль тюльпанов станет центральным событием Прочитать остальную часть записи »
Метки: брендинг территорий, Дикие тюльпаны, Красная книга, туристические бренды, Фестиваль Тюльпанов, цветение тюльпанов, цветущие тюльпаныРоссия вошла в десятку самых популярных стран Шелкового пути
Национальный туристический портал России: Вхождение России в десятку самых популярных стран Шелкового пути отметили участники VI встречи министров туризма стран Шелкового пути под эгидой ЮНВТО, которая состоялась в рамках деловой программы международной туристической выставки ITB 2016.
Россию на этом туристическом мероприятии представлял Заместитель руководителя Ростуризма Корнеев Сергей Прочитать остальную часть записи »
Метки: Forbes, Visit Russia, Великий Шелковый путь, Греция, Египет, Индонезия, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Корнеев Сергей Евгеньевич, Международная туристическая выставка, Национальный туристический офис России, рейтинги, Россия, Ростуризм, Тенденции туризма на Шелковом пути, Узбекистан, Хорватия, Шелковый путь, ЮНВТО, ЯпонияКандидаты в победители конкурса «Туристский бренд России»
Национальный туристический портал России: О подведении итогов конкурса «Туристский бренд России»
Дорогие участники конкурса, сердечно благодарим Вас за присланные варианты логотипов и слоганов! Сообщаем, что завершен первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России». Прочитать остальную часть записи »
Метки: 27 сентября, Всемирный День туризма, логотип России, Ростуризм, создание логотипа, туристический логотип, Туристский бренд РоссииАлтайский край представил три проекта на конкурс Национальной премии «Russian Event Awards»
Национальный туристический портал России: Всего на конкурс «Russian Event Awards» было подано 290 заявок, 247 проектов из 19 регионов Сибири и Дальнего Востока, в том числе три заявки от Алтайского края.
Наш регион в 2015 году представил крупнейшие туристские проекты – праздник «Алтайская зимовка», Международный туристский форум Прочитать остальную часть записи »
Метки: Russian Event Awards, Visit Altai, Алтайская зимовка, Алтайский край, АлтайТурЦентр, Бийск, брендинг территорий, Международный Кубок Великого Шёлкового пути по спортивному пельменингу, Международный туристский форум, пельменинг, Сибирское подворье, Событийный туризм, спортивный пельменинг, Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий, Цветение МаральникаВладимирская область на Международной туристической выставке в Китае
Национальный туристический портал России: Владимирская область приняла участие в Международной туристической выставке в Пекине.
С 26 по 28 июня 2015 года в Пекине состоялась Международная туристическая выставка Beijing International Tourism Expo (BITE) — одно из ведущих и заслуживающих Прочитать остальную часть записи »
Метки: Beijing International Tourism Expo, бренды Владимирской области, Владимирская область, гастрономические бренды, гастрономические бренды России, Китай, китайские туристы, Малое золотое кольцо Владимирской области, Международная туристическая выставка, Международная туристическая выставка в Китае, Пекин, Праздник деревенского пельменя, Праздник огурца, Русские праздники, традиционные русские праздники, туристические выставки, туристический потенциал регионов России, туристы из Китая, Фестиваль окрошкиКак создать национальный имидж из брендов российских городов
Национальный туристический портал России: Как создать яркий национальный имидж из брендов российских городов и корпораций
Ростуризм 1 июля подводит итоги всероссийского народного конкурса на логотип и слоган туристического бренда России. Это не первая за три года попытка создать единый, узнаваемый образ России. Все предыдущие Прочитать остальную часть записи »
Метки: FlightStats.com, INSTID Александр Гранд, Reputation Institute, VolgaVolga, бренд города, брендинг территорий, Бренды российских городов, Всероссийский конкурс, Конкурс идей, Копенгаген, логотип России, Международный опыт развития туризма, Нью-Йорк, Образ России, Прага, Ростуризм, Санкт-Петербург, ситибрендинг, создание логотипа, Стокгольм, Татарстан, туристические бренды, туристический логотип, Туристский бренд РоссииИдеи туристического бренда и слогана для России
Национальный туристический портал России: В феврале Федеральное агентство по туризму Российской Федерации объявило конкурс народных идей на разработку туристического бренда и слогана для России. Работы принимаются от всех желающих. Посетители сайта Ростуризма могут оценивать поступившие картинки по пятибальной шкале.
До конца мая Федеральное агентство по туризму Российской Федерации планирует сформировать конкурсное жюри из представителей туристических агентств, туроператоров, дизайнеров, брендологов и журналистов. Комиссию возглавит министр культуры Владимир Мединский. Прочитать остальную часть записи »
Метки: Ирина Щеголькова, логотип России, Майя Ломидзе, Россия, Ростуризм, создание логотипа, Таиланд, туристические бренды, туристический логотип, Туристский бренд России, Турция, Федеральное агентство по туризму Российской ФедерацииТуристический парк на Селигере обойдется в 11 миллиардов рублей
Национальный туристический портал России: Туристический парк на Селигере обойдется в 11 миллиардов рублей.
Селигер: Под председательством губернатора Тверской области Андрея Шевелёва Прочитать остальную часть записи »
Метки: Андрея Шевелев, Ассоциация туризма Тверской области, Губернатор Тверской области, Ирина Шереметкер, Коэффициент полезного действия, Правительство Тверской области, Селигер, Тверская область, Тверь-портал, туристические бренды, Туристский бренд России, Туристско-рекреационный паркАдминистрации Крыма «не очень нравится» логотип Лебедева
Администрации Крыма «не очень нравится» логотип Лебедева. Ранее стало известно, что Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма.
Министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что Прочитать остальную часть записи »
Метки: Администрация Республики Крым, Дмитрий Полонский, Крым, логотип Лебедева, Республика Крым, Русская служба новостей, создание логотипа, туристический логотипIII Международный туристский форум «Большой Урал»
Национальный туристический портал России: Скоро в Свердловской области состоится III Международный туристский форум «Большой Урал».
Со 2 по 3 апреля 2015 года в Екатеринбурге при информационной поддержке Ростуризма состоится главное событие профессионалов турбизнеса Урало–Сибирского региона — III Международный туристский форум «Большой Урал – 2015».
Ежегодно в форуме «Большой Урал» принимает участие более 500 профессионалов туротрасли, туристических экспертов из России Прочитать остальную часть записи »
Метки: GREAT URAL, RUSSTONE, Ассоциация туроператоров России, брендинг территорий, Екатеринбург, Международный туристский форум, Минералогическая выставка, Министерства инвестиций и развития Свердловской области, НАИТО, Национальная ассоциация информационно-туристских организаций, Неделя туризма, Неделя туризма на Урале, Правительство Свердловской области, рекламные туры, Российский союз туриндустрии, Ростуризм, Русское Географическое общество, Свердловская область, туристические бренды, туристические эксперты, туристические эксперты России, Туристский форум, Урал, Федеральное агентство по туризму Российской Федерации, форум «Большой Урал», Центр развития туризма Свердловской области