Начал работу национальный туристический офис России в Объединенных Арабских Эмиратах

Офис России в ОАЭ Объединенные Арабские Эмираты. В городе Дубаи начал работу национальный туристический офис России в Объединенных Арабских Эмиратах, об этом сообщает Национальный туристический портал России.

На прошлой неделе в полную силу заработал национальный туристический офис России в Объединенных Арабских Эмиратах в городе Дубай. Главной задачей туристического офиса России в ОАЭ является осуществление деятельности по продвижению Российской Федерации как привлекательного туристского направления, обладающего огромным богатством культурно-исторических и природных туристских ресурсов, на не вполне традиционных для нашей страны рынках Ближнего Востока.

Ранее уже сообщалось, что Ростуризм открывает представительства за рубежом.

Презентация открытия туристического представительства России в ОАЭ состоялась на крупнейшей международной туристической ярмарке Ближнего Востока ArabianTravelMarket, которая проходила в эмирате Дубай с 4 по 7 мая 2015 года.

На фото: сотрудники офиса Шогенцуков Алим, Марина Морозова, Абаев Рустам и Задваев Санал.


Офис России в ОАЭ

Выбор Дубая в качестве первого национального туристического офиса Российской Федерации в регионе стал отнюдь не случайным. Город — эмират является признанным центром мирового туризма и, что не менее важно, крупнейшим мировым транспортным хабом, через который путешествуют миллионы туристов. Все это должно способствовать успеху проведению широкомасштабной рекламной кампании туристских возможностей России не только среди местного населения Эмиратов, но и среди многочисленных (более 200 национальностей) иностранцев, которые работают и проживают в стране, и среди путешественников, использующих удобное транзитное положение Дубайского аэропорта.

Руководитель офиса Марина Морозова отметила, что в Объединенных Арабских Эмиратах существует огромный интерес к посещению нашей страны, которая, в отличие от других традиционно популярных для путешествий европейских направлений, является белым пятном для ближневосточного путешественника. Практически полное отсутствие информации о туристском потенциале России, сведений о безопасности поездок и уровне сервиса, возможности обслуживания по стандартам халяль, являются сдерживающими факторами при принятии решения о поездке в Российскую Федерацию.

Маркетинговая стратегия Дубайского офиса базируется на таких проверенных инструментах рекламы и продвижения, как организация ознакомительных туров для работников туриндустрии, пресс-туров для СМИ, проведение роад-шоу, активном участии в туристских выставках и систематической информационной и рекламной поддержке культурных, деловых и туристских мероприятий, направленных на укрепление взаимодействия между Российской Федерацией и странами Ближнего Востока.

Открытие национального туристского офиса Российской Федерации в Объединенных Арабских Эмиратах поддержали местная туристская общественность, национальные перевозчики, в частности, авиакомпании Emirates и FlyDubai, государственные структуры, в ведение которых входят вопросы туризма. Все игроки туристского рынка Эмиратов прекрасно понимают, что в современном мире для устойчивого развития туризма и взаимовыгодного сотрудничества между странами турпоток должен быть двусторонним.

Дубаи, ОАЭ.

Оставить комментарий

Новости Достопримечательности Экскурсии